Рабочее зеркало гидры, оригинальный актуальный гидра сайт. tor hydra

tor hydra

tor hydra

⏏ Трансферное окно ⏏

Алхимик Shop
Привет, дорогой друг! Суть программы лояльности "Трансферное окно" очень проста: в течение месяца после перехода к нам из другого шопа мы готовы платить в 1,5 раза больше обычной оплаты в нашем магазине. Таким образом, в среднем ты будешь получать 1100р за клад. Если раскладываешь кокаин - 2300р за клад! Это ли не повод заработать свой миллион за месяц? Такого больше не будет нигде и никогда. Спеши! Время акции ограничено. Как полноправный участник нашей команды ты можешь испытать свои силы и попробовать получить поощрительную премию от нашего магазина: - iPhone X, если сможешь положить 1200 кладов за 2.5 месяца - iPhone X, если покажешь по итогам месяца наименьший процент ненаходов - Hyundai Solaris, если сможешь положить 5000 кладов за полгода Для того что бы воспользоваться этим предложением - тебе необходимо просто предоставить любые скрины, подверждающие, что ты в данный момент являешься действующим работником магазина на Гидре и проработал в нем не меньше месяца (скрины внесения залога, скрины выгруженных кладов, скрины переписки с работодателем и т.д.)

Екатеринбург - Золото Урала

BestSeller
Всем привет! Посмотрел я и решил... Вынес акции отдельными страницами на форуме, дабы вам не путаться. Злой )

Отзывы, пожелания, предложения!

Borisov78
АГА))!!! полетали бы, возможно и вместе с балконом)) ¿<) ;- ) ÷) ! -) ¦<} &¬) ₽-)

Физика Кисек - для Котиков и Кошечек :3

Katya9099999
Магазин ни разу не подвел, минер красавчик шарит и относится добросовестно к делу ему отдельное спасибо! единственный совет минируйте по всему городу а не в одном конце города тогда будет четко,а то проблемно бывает добираться к месту,а это доп.траты сами понимаете! короче красавцы ребятишки! с наступающим всех "ни алкоголиков" и туниядцев,а вы парни делайте своё дело красиво и красиво будет,так держать! Удачи!

Банда Тестеров Спб

noodl3
==Хочу вступить в банду тестеров (кокс/меф/мдма) == спб парень 19 лет, вес 50 кг. толерантность средняя, неплохой опыт с мефедроном, кокаином и мдма. трип опишу предельно развернуто и точно. опыт написания репортов имеется)

Псков. Отзывы

Smoookenger
Ну вообщем раньше стафа было больше, колеса шишки хоть гарик,марки а сейчас ничего, надеюсь в скором времени вы исправите это положение) в так магазин ровный, сколько помню всегда помогал и решали проблему но в основном находы всегда были))

Конкурсы, Акции, Халява

Sovushka2018
b.Stepanida:
Больше картинка зашла.Просветлённая совушка.)

не поверишь, сейчас такая и есть))) сохранила картинку тоже) вот еще клипец) я проорала, смотреть до конца))

ОТЗЫВЫ ТРИМ

PAKISTAN [RAБОТА ПОД СОЛНЦЕМ]
Всех приветствую! Работа по оформлению магазина и заработку Вашего доверия, это время, по-этому, не смотря на оформление, смотрите на качество продукта! Прошу всех тестеров и покупателей, рубить "правду матку" по нашей работе и товару в виде трип-репортов, или нескольких Добрых строк!) Да. Добрых, потому, что мы стараемся, а значит, все будет Жара! Всем Мир!

КОНКУРС DS® // МИСС DS® // КОНКУРС DS®

DS Druzhko Shop \\ МИСС DS! ЖАРКИЙ КОНКУРС 18+! ВСЕ НА ФОРУМ!
Команда DS® спешит напомнить тебе: наступление Нового года 2020 не за горами! И если ты, уверенный пользователь Hydra и лояльный магазину Druzhko Shop клиент, то можешь стать сам себе Дедом Морозом, но ради достойной Снегурочки придется постараться! Правда, мы решили пойти еще дальше и найти не красивейшую Снегурку, а самую обаятельную, привлекательную и сексуальную женщину среди покупательниц и девушек покупателей нашего магазина! Ради этого мы запускаем конкурс «Мисс DS®». Ваша задача: сделать самое сексуальное (можно эротическое, это даже приветствуется) фото женского тела, для заявки на приз минимум три фото. Включайте фантазию, мы оценим и оригинальность и идею, покажи что именно ты или твоя девушка достойна звания «Мисс DS®». * Чтобы мы поняли, что изображение создавалось специально для нашего конкурса, на теле должна быть надпись «DS®». Красивая грудь, сексуальные изгибы - все это на фото, конечно, приветствуется! Обладательницу первого места мы наградим смартфоном Apple iPhone 11 Pro Max! Финалистка, занявшая второе место, получит годовой абонемент в престижный фитнес-клуб! Ту, чьи прелести займут третье место, мы порадуем новейшими Apple AirPods Pro. По желанию финалистки будет выплачен денежный эквивалент приза. Конкурс продлится до 02.02.2020. * Фото взятые из инета и фото низкого качества на приз не претендуют, так же запрещено использование фоторедакторов для тела и надписи на фото. Для реализации различных идей разрешено нанесение надписи «DS®» на бумагу, фон, либо предметы.

Naturalovich Shop [Луховицы]

NA2RALOVI4 SHOP
indricothere:
Продолжаю наблюдение... Итак, по порядку. Сразу извиняюсь за сумбур, пишу опять с телефона без редакции.

AK-48. Прекрасный ребилд легенды, переосмысление философии. Очень приятная и мягкая, подходит для любого вида деятельности, одновременно успокаивает и стимулирует. С ней можно и машину перебирать и стихи писать, можно много и долго гулять, даже пить алкоголь, а можно целый день пролежать с женщиной на диване под сериалы и отлично провести время в любой из перечисленных вариаций времяпровождения;) Эффект очень долгий, неприкуренным - 4 часа, серьёзно. Короче, АК - всегда весело! 48й - очень хорош! Russian rocket fuel. Вот тут я охуел, извините. Это просто выстрел в ебло. Ещё раз прошу прощения за свою лексику, но это пиздец;) Тут опять гены АК, но с некоторыми "бонусами", как в эффектах, то и во вкусе. Ох, этот вкус... Как будто куришь через выхлопную трубу. Есть свой прикол конечно, но это жесть;) В плане эффектов даже затрудняюсь что-либо конкретное написать, но это именно то, что я люблю. Выстёгивает сразу, не оставляя ни сомнений ни шансов;) Новичкам вообще не советовал бы, после такого можно и завязать;) Топливо однозначно врывается в мой топ! Опять же, я бы вряд ли вообще где-либо когда-либо смог попробовать именно эти сорта, потому в сотый, да хоть в тысячный раз выражаю благодарность всему коллективу магазина NA2RALOVI4! Прошу прощения,ввёл в заблуждение по поводу л/с =)

ВАКАНСИИ

Akacio
Доброго времени суток. Есть Вакансии в г.Петрозаводск ? Имею огромное желание сотрудничать с вами ;)

Отзыв = скидка (условия узнаём у администрации)

NA2RALOVI4 SHOP
agent043:
Когда итоги 420??

КОНКУРС "I LOVE BDSM" - 130 000 призовой фонд!

rastapit2
ЗАШКАЛИВАЕТ ВСЕ ТОЧНОСТИ МОЛОДЦЫ ВСЕЙ КОМАНДЕ ЗА РОВНУЮ ЧЕСТНУЮ РАБОТУ! МЕСТО ИЗИ, СТАФФФ БОООМБА))))

Отзывы, пожелания, предложения!

NNik73
Уважаемый, синьор Gonsalo, просьба по ТМН можете весовку сделать меньше, т.к. скидки старые убрали(вроде цену снижали), но с обменом выходит 2300, плюс бензин, тк район конец лругого города, плиз

Новогодний конкурс!)

Podobas4ever
PokemonGo:
Ну... тут вопрос больше в дозе и компании. Под мдмашкой можно не плохо так угареть , это же клубная наркота то

Я в принципе не люблю клубы и хоть убей не понимаю, как можно объебошиваться в клубах. Во-первых, опасно для здоровья, можно легко "перегреть" и спалить нахер нейроны, либо наоборот перепить воды и словить гиперемию (так, кажется, называется). Во-вторых, есть риск принималова либо попасть в какую-нибудь неприятную ситуацию (бухих агрессивных типов в клубешниках полно). ИМХО, такого рода развлечение было актуально в 90-х - нулевых, во время рейвов. Я за спокойные ламповые трипы, короче)Безопасность во всех ее проявлениях превыше всего.

BDSM SHOP - Запись на пробы.

lenar1984
Колотса просто у себя дома надо,дома всегда хоть и использованный шприц! Но он свой! И всегда за плинтусом лежит) Я долгое время героин и мак употреблял это было давно, потом общий, потом строгий , а синтетику не долго.

- ШИШКИ -

sportredarmymax
От 50% отказался, так как считаю что за сохранность клада отвечать должен продавец, а не делить риски с покупателем. В Красноармейском чайки вздыбели всю местность где по всей видимости лежал мой клад. Деревья, кусты, даже помойку обшарили. Чёртовы животные. 3г у крысы, 2500 р. у барыги, я после почти недельной борьбы за правду в пролёте. Вроде бы крупный, "надёжный" магазин с репутацией, а на замену оказался скуп. В диспуте не грубил, писал исключительно по делу. Предоставил фото места до начала поисков (так как на точке сразу была видна вскопаная ямка), фото после неудачных поисков и фото ближайших уже перерытых деревьев. Какие ещё доказательства я мог предъявить мне просто в голову не приходит. Профиль с ровными покупками и положительными отзывами на 40 с лишним покупок. Все это не помогло мне забрать своё. Одна надежда на КАРМУ.

Книга "AMG & GANGSTA BA"

Анатолий Мушпеткин Grower
ЗВУЧИТ: VibeTGK - M5 feat. Витя АК AMG & GANGSTA BA НАЧАЛО “Ты не совсем еще оттуда, Ты там ещё пока …” (Слова из забытого трипа AMG) Здравствуй, мой Дорогой Друг! Это ЕДИНСТВЕННАЯ история во Вселенной, которая начинается со счастливого КОНЦА, чтобы привести тебя в самое НАЧАЛО. Я взрываю огромный БЛАНТ в твою честь, Родной, и запиваю крепким сладким Да Хун Пао! Устраивайся поудобнее, доставай ТОТ САМЫЙ ЗОЛОТОЙ ГРАММ, который ты успел купить в АМG, и тоже налей себе в пиалу моего волшебного отвара перед тем, как раскуришься и присоединишься к нашему читательскому клубу! Лови этот удивительный момент, пока мы еще не совсем отсюда ушли, пока мы здесь ещё)) Жизнь похожая на трииииииииип!))) Вот и сбылась мечта АНАТОЛИЯ МУШПЕТКИНА и его безумно смелой ГАНГСТА БА, которая ради любви отважилась на такой опасный шаг)! Мы решили написать КНИГУ обо всём, что пережили, с чем столкнулись, чего испугались и с чем справились за время всего приключения с этими несравненными, великолепными, сводящими с ума СЕНСИМИЛЬЯМИ) Еееееее! Мы поделимся своим опытом и постараемся помочь тебе не совершать ошибки, если ты встал на этот путь! Этой КНИГОЙ мы докажем всем, что в жизни всегда можно подняться с колен, чтобы не случилось, сделать САЛЬТО и разбить ебло любому хейтеру, который посмел не поверить в нас, Братка)! Эта ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНАЯ история о двух безумцах, которые вопреки всем трудностям судьбы дошли до самого конца целыми, невредимыми, НАКУРЕННЫМИ В ХЛАМ и теперь решили ПРОКРИЧАТЬ сквозь время КНИГОЙ всему Миру о том, что обрести настоящее счастье и свободу можно, даже став, по воле судьбы, наркоторговцами ССКА!)... Я уже говорил тебе, Бро, мы с БА вообще не планировали продавать наркоту, мне кажется ты и так понимаешь это, Родной)) Мы оказались на этом опасном пути потому, что так пожелал Джа! Он нам не являлся, как Моисею в откровениях и не диктовал пророчества человечеству, не сообщал деталей Апокалипсиса и не шептал, что мы избранные)) Ахахах нееееет))) Этим пусть занимается Теренс Маккенна и Джо Роган))) Джа просто отобрал все наши деньги меньше чем за один день, со всем нажитым непосильным трудом за всю жизнь и оставил нас при своих интересах. Немного позднее всё тот же Джа подкинул нам идею создать этот космический прибор МУШПЕТ (Изобретение, прибор для курения шишек через пипетки) и еще немного позже сайт ГИДРУ для реализации этой сумасшедшей идеи. Что я могу сказать по этому поводу?))) Ахаха просто РЖУ в голос, Родной)))) Чувствую себя в роли Менделеева, которому приснилась таблица химических элементов) До сих пор поражаюсь, КААААААК этот прибор был придуман и затем воплощен в реальность??)) А когда я впервые показал этот инопланетный элемент ГАНГСТА БА, она не могла поверить своим глазам, взяла его в руки и меееееедленно вставила в него стеклянную пипетку с ароматным, маслянистым в трихомах стаффом) Прямо перед своим и моим носом, параллельно смотря на меня))) Ахахаахах!!! Моя ГАНГСТА БА с огромными изумленными глазами))) И мы такие смотрим друг на друга, и: “Ееееееееее ССКА!))) Мы теперь откроем магаааааааз на ГИДРЕ и будем продавать ПИПКИ с ШИШКАМИ и эту ШТУУУУКУУУ для их курения!! Еееееееееее!”... оставалось только придумать как назвать этот чудо-прибор. И названием стал МУШПЕТ)))) Ржу снова в голос))) ахахахахах раскурюсь пожалуй из него OG))) Вааааай БААААААЛЯ, а чай под этот стафф! Мне кажется я готов умереть прямо сейчас на ладонях этой СЕНСИМИЛЬИ)))) Спустя некоторое время мы изучили полность сайт ГИДРУ и стали покупать уже здесь и позднее открыли СВОЙ МАГАЗИН на площадке, назвав “Анатолий Мушпеткин Grower”. Понимаешь, Бро? Чисто случайно, и если бы мы не оказались в подобной критической ситуации, тогда и магаза этого не было бы! Этакая ошибка в системе, приведшая к такому невероятному качу, захлеснувшему всех, кто близок к этой КУЛЬТУРЕ РАСТА! В один момент наша реальность изменилась навсегда и бесповоротно, а сомневаться в чем-то просто не было времени, как не было времени и что-то кому-то объяснять)))) Мы оказались в самом ЦЕНТРЕ событий, стали внезапно НАРКОТОРГОВЦАМИ и как выяснилось позднее, секрет успеха в таком рискованном бизнесе был до безумия прост и был у нас в крови!)) Мы чтили и уважали эту культуру и философию, вели себя достойно, беспокоясь о покупке КАЖДОГО Братюни, как о собственной. Будто я лично отправился на квэст и немного взволнован моментом потому, что это не просто покупка, далеко не просто покупка! Это настоящее приключение, наполненное адреналином и восторгом одновременно, страхом и храбростью в один момент, и в конце тебя ждет дома твоя БА, вся на нервах с горячим чайником Да Хун Пао!) Так началась история успешных наркоторговцев AMG & GANGSTA BA, которые сумели выйти из игры сухими))) … продолжение следует. Книга на этапе создания. Отрывки можно читать здесь) Этот ОТЗЫВ я публикую для того, чтобы поставить точку во всех историях про Толясика!) Братюнь, если ты это прочтешь и этот отзыв твой, нопиши мне в личку с темой ПРИЗ БАЛЯ, и я отправлю тебе памятную баночку бесплатно!) Ты стал частью истории АМG, поздравляю)! "Все уже знают, что Толясик - это бренд! Это лучший шоп. Это крутейший гровер. НО(!) не многие знают, что Анатолий - это ещё и КОД от любого подъезда. Дело было так.... Доебалась до меня бабка-консьержка: "вы куда, к кому, в какую квартиру?!". А я ей: "К Анатолию на 12-й этаж". Она: "А! К Анатолию! Это вам в 41-ю квартиру, проходите!" Иду и думаю - волшебство)))))" 06.11.2019г. Если делать биз, значит быть на волне, Иначе нахуй это всё, Братик это не помне! Если делать биз, то из сердца его брать, Иначе нахуй это всё, это не по мне Брат!

Конкурс на трип репорт! 3.11-13.11

dobik333
Спасибо за выигрыш!) К сожалению желаемого товара на витрине не оказалось, но вместо товара выдали битками!) Очень приятно получать такие призы, побольше бы таких конкурсов!)))

Отзывы

Denis295
Всем привет, брал первый раз здесь и был очень удивлен квесту, на который у меня ушло минут 15-20 с учётом дороги, нужное место нашел бы и ребенок) чему на самом деле был очень рад в момент находки. Команде спасибо за лёгкость в подъёме.